В БИП-сервис уделяется максимум внимания ходовой части, отвечающей за устойчивость и динамику движения. Модели Mercedes, включая S-Class, E-Class, C-Class, GLC и GLE, нуждаются в регулярном осмотре этого узла, ведь его исправность напрямую влияет на комфорт и безопасность. Специалисты проводят комплексные работы по поиску неисправностей и замене изношенных деталей, строго придерживаясь стандартов производителя.
Профилактические мероприятия помогают своевременно устранить люфты, гул и вибрации. В итоге удается избежать крупных поломок и ненужных финансовых затрат. Ниже описаны основные разновидности ремонта ходовой части, выполняемые в БИП-сервис.
Нарушение целостности подшипника ступицы в Mercedes S-Class или C-Class вызывает шум при движении. Мастера БИП-сервис демонтируют колесо, снимают тормозной диск, откручивают крепёж. Новый подшипник устанавливается с использованием профильного инструмента. Завершается работа сборкой и проверкой плавности вращения. Данная операция исключает гул и повышает безопасность при любых скоростях. Процедура занимает немного времени, но требует аккуратности на каждом этапе.
Шарнир равных угловых скоростей обеспечивает передачу крутящего момента на колеса при различных углах поворота. В Mercedes E-Class и GLE он подвержен износу из-за попадания влаги или грязи внутрь механизма. При повреждении пыльника смазка вытекает, а на поверхности шруса появляется коррозия. В результате могут возникать стуки, вибрации и ухудшение управляемости. Специалисты БИП-сервис демонтируют узел, очищают прилегающие детали от загрязнений, подбирают пыльник, соответствующий заводским параметрам, и заменяют изношенный шарнир. Перед установкой шруса наносится новая смазка, которая предотвращает повышенное трение и продлевает срок службы. Затем осуществляется сборка с контролем герметичности. Завершающим шагом становится проверка автомобиля на подъемнике и тест-драйв, подтверждающие отсутствие посторонних шумов и плавную передачу крутящего момента. Грамотная замена шруса и пыльника позволяет избежать дорогостоящего ремонта других элементов ходовой части.
Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к заднему или переднему мосту. В Mercedes S-Class и C-Class он подвергается повышенным нагрузкам при динамичном разгоне. Износ крестовин, деформация труб или повреждение подвесного подшипника приводят к вибрациям и рывкам. В БИП-сервис выполняется демонтаж вала, проверка деталей и установка нового узла, соответствующего требованиям завода-изготовителя.
Ходовая часть отвечает за устойчивость при маневрах, плавность прохождения поворотов и равномерное распределение нагрузок между осями. В моделях Mercedes GLE, E-Class и GLS, оснащенных современной электронной системой стабилизации, сбои в работе ходовой часто связаны с неправильной регулировкой развала или неисправностями амортизаторов. Для устранения подобных проблем мастера БИП-сервис проводят комплексное восстановление, включающее проверку рычагов, сайлентблоков, ступиц и всех креплений. При необходимости меняются изношенные элементы, наносится новая смазка и выполняется затяжка в строгом соответствии с рекомендациями производителя. После установки комплектующих и проведения развал-схождения наступает этап окончательной диагностики, позволяющей выявить малейшие отклонения. Далее выполняется тестовая поездка, где оценивается работа подвески под различными нагрузками, а также отсутствие вибраций и посторонних звуков. Тщательный подход и применение точного оборудования помогают добиться стабильной управляемости и максимального комфорта, что особенно важно для Mercedes S-Class и других премиальных моделей бренда. В итоге ходовая часть получает второе дыхание, а водитель вновь ощущает плавность и точность при движении.